Новости
30 Октября 2007, 14:00

Самыми дорогими российскими брендами оказались «Билайн» и МТС

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в 2006 г., первое место занял «Билайн» — он стоит 194,4 млрд руб. Второе место оказалось у МТС, который оценили в 157,7 млрд руб. Замыкает тройку пивоваренная компания «Балтика» — ее бренд стоит 59,3 млрд руб. Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 млрд руб. Кроме того, Interbrand Zintzmeyer & Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний. Если разделить все бренды по отраслям экономики, то лидерство, как и в рейтинге отдельных компаний, занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании. Следом за ними идут топливные бренды, а после них — банки. За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40% до 2,07 млрд руб. (Lenta.ru).

Новости
12 Декабря 2024, 08:29

В РТ ввели единую цифровую систему здравоохранения

Теперь врачи республики работают через систему «Электронное здравоохранение Республики Татарстан».

Медучреждения РТ перешли на работу в информационной системе «Электронное здравоохранение Республики Татарстан». За текущий год удалось оформить свыше 50 млн электронных медицинских документов и выписать более четырех млн рецептов.

При помощи системы можно формировать электронные медкарты пациентов после посещения врача и интегрировать данные с федеральными информационными системами. РТ выполнила все шесть показателей нацпроекта «Здравоохранение» по созданию единого цифрового контура и успешно интегрировала региональную систему в общероссийскую.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: