Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в 2006 г., первое место занял «Билайн» — он стоит 194,4 млрд руб. Второе место оказалось у МТС, который оценили в 157,7 млрд руб. Замыкает тройку пивоваренная компания «Балтика» — ее бренд стоит 59,3 млрд руб. Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 млрд руб. Кроме того, Interbrand Zintzmeyer & Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний. Если разделить все бренды по отраслям экономики, то лидерство, как и в рейтинге отдельных компаний, занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании. Следом за ними идут топливные бренды, а после них — банки. За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40% до 2,07 млрд руб. (Lenta.ru).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: