Новости
15 Октября 2007, 16:05

Логотип и слоган для продвижения на мировом туристическом рынке появились у Казани

Комитет внешних связей и туризма исполкома Казани разработал логотип и слоган столицы, которые предстоит продвигать на мировом туристическом рынке. Логотип и слоган являются составной частью бренда Казани. Это поможет созданию у туристов четких ассоциаций, связанных с городом. Слоган звучит следующим образом: «Казань — где Европа встречается с Азией». Логотип представляет собой надпись «KAZAN», выполненную латинскими буквами, шрифтом антиква в начертании эпохи Возрождения. При более пристальном взгляде обнаруживается восточный орнамент и переплетенный с буквами стилизованный змей Зилант (Татар-информ).

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: