МегаФон в Казани собрал корпоративных клиентов, чтобы представить им новые услуги и обсудить все возникшие в процессе работы вопросы. Подключение и обслуживание корпоративных клиентов — одно из важных направлений работы компании «МегаФон». Специально для них постоянно разрабатываются и предлагаются интересные предложения, выгодные услуги и тарифы. На этот раз МегаФон собрал своих корпоративных клиентов для того, чтобы в формате семинара представить им новые услуги, пообщаться в более демократичном режиме, а также обсудить все вопросы и получить оперативные и емкие ответы на интересующие всех вопросы. Участникам семинара представили презентацию сервиса самообслуживания «Сервис-Гид», — основного инструмента успешного управления бизнес-процессами от МегаФона на сегодняшний день. Данная услуга позволяет в современных условиях независимо от местонахождения своевременно реагировать на запросы и потребности клиентов, быстро принимать решения на основе стратегически важной информации, оперативно управлять бизнес-процессами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: