В рамках постоплатной системы расчетов абоненты сначала разговаривают, а потом оплачивают услуги в течение 25 дней после выставления счета. Новое предложение рассчитано прежде всего на потребителей с уровнем дохода выше среднего. Это динамичные люди, которым необходимо всегда оставаться на связи, но предпочитающие не беспокоиться о состоянии своего мобильного счета. Отсутствие забот о постоянном контроле и пополнении баланса — немаловажное преимущество, которым с успехом смогут воспользоваться абоненты «Билайн».
По словам исполнительного вице-президента ОАО «ВымпелКом» Николая Прянишникова, национальный запуск постоплатных тарифов в первую очередь связан с планами компании по увеличению доли высокодоходных абонентов и выручки. Теперь и абоненты «Билайн» в регионах, ценящие свое время, получили возможность выбирать способ оплаты.
Тарифные планы новой линейки соответствуют аналогичным предоплатным тарифным планам по структуре и уровню цен.
«Хочу сказать» — тариф для тех, кто любит много говорить. После установленного количества минут исходящих звонков в день абонент «Билайн» до конца дня пользуется специальной скидкой 90% на все исходящие местные звонки.
«Проще говоря» — тариф для тех, кто хочет беззаботного общения. В рамках данного тарифного плана установлена единая цена со второй минуты разговора на любые местные исходящие звонки.
Кроме того, новая линейка включает тариф для людей с общими интересами — «Твой клуб», в рамках которого действует скидка от 75% при звонках на номера «Билайн», подключенные к такому же тарифу.
Согласно данным статистического исследования компании A.R.M.I., на данный момент 3,5% пользователей мобильной связи используют систему постоплаты, 11% имеют опыт пользования этой системой, а 58% абонентов готовы выбрать постоплатные тарифы.
После выбора тарифного плана абонент может определить, возможно ли подключение без гарантийного взноса по телефону 0616, в офисе компании или в салоне дилера. При необходимости абонент вносит гарантийный взнос, а затем определяет наиболее удобный для себя способ получения счета и оплаты.
Оплатить свои разговоры абоненты смогут привычными и удобными способами: наличными в офисах «Билайн» и в салонах дилеров, через банкоматы и терминалы, едиными картами оплаты, а также с помощью банковских карт и услуги «Мобильный платеж». Для удобства абонентов «Билайн» предусмотрено ежемесячное автоматическое SMS-информирование о сумме и сроке платежа. По запросу абонента уведомление может также приходить по электронной или обычной почте.
Дополнительную информацию о новой рублевой линейке тарифных планов с постоплатной системой расчетов можно получить в офисах «Билайн» и на сайте www.beeline.ru. Абоненты «Билайн» могут узнать о переходе на постоплатную систему расчетов без смены номера и SIM-карты по телефону 0616.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: