Об SMS-банкинге мы беседуем с Эльдаром Галеевым, начальником Управления развития розничного продуктового ряда Департамента розничного бизнеса «АК БАРС» Банка:
— Какие преимущества предоставляет клиентам «АК БАРС» Банка внедренная система SMS-банкинга?
— Среди явных преимуществ этого сервиса можно выделить три. Во-первых, клиент за символическую плату может получать информацию о любом движении по карте или счету до востребования. Во-вторых, есть возможность в любое время узнать о балансе карты и последних операциях по ней. И, в-третьих, естественно, пользователь может в любой момент заблокировать свою карту.
— Что представляют собой услуги «SMS-Баланс» и «SMS-Информатор»?
— SMS-Баланс информирует клиента о состоянии счета и осуществлении операций, а также блокирует карту при направлении соответствующих SMS-запросов. SMS-Информатор автоматически уведомляет клиента о любом движении средств по картсчету.
— В настоящее время на сайте Банка можно заполнить заявку на получение автомобильного или ипотечного кредита. Обрисуйте в целом перспективы развития розничных услуг Банка — какие дополнительные удобства предоставит Банк интернет-пользователям в ближайшем будущем?
— Да, уже сегодня можно оформить заявку на получение автомобильного или ипотечного кредита, не выходя из дома. В ближайшее время Банк значительно расширит спектр интернет-услуг. В частности, в глобальной сети будут доступны: управление счетами; получение выписки по обслуживаемым счетам за произвольный период времени; платежи с пластиковых карт поставщикам различных услуг; обмен сообщениями между клиентом и Банком и многое другое. Банк намерен всемерно развивать сектор услуг мгновенного доступа, шагая в ногу со стремительным развитием информационных технологий. Вчера клиент должен был приходить в Банк, сегодня Банк приходит к клиенту.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: