Госдума приняла во 2-м чтении проект закона «О внесении изменений в статьи 19 и 33 федерального закона «О рекламе». Законопроект предусматривает, что владельцем рекламной конструкции является юридическое или физическое лицо — собственник рекламной конструкции или другое лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с его собственником. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий 5 лет. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по этому договору прекращаются. В заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления либо уполномоченными им (ими) организациями в соответствии с законодательством РФ (ПРАЙМ-ТАСС).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: