30 января в Министерстве земельных и имущественных отношений РТ началась учеба по внедрению Системы электронного документооборота. В соответствии с «Временным регламентом информационного обмена» Кабинета Министров РТ издан приказ министра земельных и имущественных отношений РТ Валерия Васильева о внедрении Системы электронного документооборота в рамках комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстана». Канцелярии министерства поручено регистрировать и сканировать все документы, требующие исполнения, учета и последующего использования в справочных целях в Системе электронного документооборота. В свою очередь сотрудники должны постоянно контролировать наличие поступивших документов и оперативно на них отвечать. На сегодняшний день в министерстве уже разработана специальная инструкция по работе с Системой электронного документооборота, и 15 февраля здесь уже приступают к ее использованию, сообщила пресс-служба Минземимущества РТ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: