Госдума на пленарном заседании 26 января приняла в 1-м чтении проект закона «О внесении изменений в статьи 19 и 33 федерального закона «О рекламе». Законопроект направлен на введение дополнительных ограничений на наружную рекламу. Он предусматривает введение запрета рекламораспространителю иметь разрешения на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования аналогичных разрешений. Законопроектом устанавливаются косвенный и прямой запреты на получение более 35% разрешений на установку рекламных конструкций. Косвенный запрет заключается в том, что для получения разрешения на установку конструкции на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, рекламораспространители должны выиграть конкурс. Прямой запрет предусматривает, что разрешение может быть выдано лицу, которое не обладает 35% и более разрешений. Органы местного самоуправления выдают разрешения на установку конструкций и ведут их учет (ПРАЙМ-ТАСС).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: