Японская Mazda в январе-сентябре 2006 г. увеличила продажи автомобилей в России через сеть официальных дилеров на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. За девять месяцев в РФ было продано 23 тыс. 646 автомобилей Mazda против 13 тыс. 832 в январе-сентябре 2005 г. Лидером продаж в модельном ряду Mazda в России по итогам 9 месяцев стал автомобиль класса C — Mazda 3, продажи которого составили 12 тыс. 945 единиц. На втором месте — легковая Mazda 6 (класс D) — 9 тыс. 817 автомобилей. В 2005 г. в РФ через сеть официальных дилеров было реализовано 21 тыс. 120 машин Mazda против 8 тыс. 565 годом ранее (Интерфакс).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: