Сейчас более 20 тыс. западных и российских компаний, а также кадровых агентств, пользуются услугами сайта hh.ru для подбора персонала. Более 540 тыс. специалистов и менеджеров среднего и высшего звена ищут работу с помощью HeadHunter. В Москве hh.ru давно уже стал основным интернет-ресурсом для поиска работы соискателями с высокими зарплатными ожиданиями.
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2005 году составил 2 млн долл.
Электронный рекрутмент (интернет-рекрутмент) — это обмен информацией и осуществление коммуникаций между соискателем и работодателем для удовлетворения взаимных потребностей с использованием возможностей глобальной сети. Интернет-рекрутмент включает в себя как размещение вакансий и просмотр резюме на работных (job) сайтах, так и привлечение кандидатов с помощью корпоративного сайта, использование различных онлайновых программных решений. Важным элементом интернет-рекрутмента является вся деятельность соискателя по созданию своей трудовой репутации в Интернете (ведение профессиональных блогов, участие в сообществах, получение рекомендаций в социальных сетях и проч.).
Запуск проекта HeadHunter:Татарстан (kazan.hh.ru) стал очередным шагом программы экспансии HeadHunter в регионы Российской Федерации. Сейчас HeadHunter уже имеет представительства на Украине, в Казахстане и в 10 регионах РФ. Открытие HeadHunter: Татарстан было обусловлено высокой экономической активностью в Татарстане и его столице. Здесь открывают свои представительства крупные международные компании, местный бизнес также развивается высокими темпами. Благодаря этому в Казани и Татарстане появляется много новых рабочих мест для опытных профессионалов с хорошим образованием и здоровыми карьерными амбициями. Именно на таких соискателей ориентирован kazan.hh.ru.
В 2006 году компания уже значительно увеличила свое присутствие в регионах России, открыв представительства в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Ярославле. Казанский филиал HeadHunter станет еще одним представительством в регионах России. Благодаря единой корпоративной политике, пользователи kazan.hh.ru будут обладать всеми теми преимуществами, что и посетители любого регионального сайта HeadHunter:
- максимально качественный сервис, благодаря которому сокращается временные и финансовые затраты на подбор персонала;
- возможность для работодателей легко находить интересующий их персонал, а для соискателей — хорошую, достойную их высокого профессионального уровня работу;
- гибкая система настроек конфиденциальности резюме, дающая возможность кандидату искать работу, не опасаясь, что об этом узнает нынешний работодатель;
- тщательная ручная модерация, обеспечивающая высокое качество резюме и вакансий, размещенных на сайте.
Директором представительства HeadHunter в Татарстане назначена Надежда Борисова, ранее возглавлявшая одно из кадровых агентств г. Казани:
— Я знакома с сервисами компании HeadHunter уже более 4 лет. За это время мне удалось оценить удобство и качество услуг hh.ru. Я уверена, что открытие представительства компании HeadHunter позволит значительно расширить инструментарий татарстанских hr-менеджеров.
Компания HeadHunter: Татарстан считает своей целью посредством новых технологий экономить время и средства клиентов, которые они тратят на подбор персонала. Клиентами компании являются менеджеры по персоналу, которые занимаются подбором сотрудников самостоятельно, а также сотрудники кадровых агентств, закрывающие вакансии своих клиентов.
В планах компании HeadHunter занять лидирующие позиции на татарстанском рынке рекрутмента. Эти планы не излишняя амбициозность руководства, а твердая уверенность, основанная на опыте и наработ
ках компании HeadHunter. Задача компании HeadHunter:Татарстан — стать инфраструктурой рынка труда, предоставляя удобные сервисы как работодателям и кадровым агентствам, так и соискателям.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: