Данная акция стартовала 1 сентября. В основном вопросы горожан касаются проблем, которые связаны с работой территориальных отделений МУП ЕРЦ, перехода на новую форму оплаты коммунальных услуг, взаимоотношений с ЖСК И ТСЖ. За это время операторы горячей линии приняли почти тысячу звонков. Около 90 жителей столицы ежедневно обращаются за консультативной помощью к специалистам Единого расчетного центра. Причем, как отмечают, операторы, динамика обращений по телефонам горячей линии неуклонно растет. В ЕРЦ планируют по итогам акции проанализировать и обобщить все обращения граждан и принять соответствующие меры. Телефон горячей линии: 238−07−30. Основными видами деятельности ЕРЦ являются начисление платежей за коммунальные услуги, формирование счетов-фактур, сбор и аккумуляция платежей населения, распределение средств по поставщикам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: