По итогам 1-го полугодия 2006 г. товарооборот торговой сети «Пестречинка» вырос на 22% и составил 130 млн руб. Прирост товарооборота достигнут благодаря открытию новых магазинов и увеличению выручки в уже действующих. В составе сети «Пестречинка» (Ак Барс Продукты) действовало в этот период 13 магазинов, расположенных в жилых микрорайонах г. Казани. На днях состоялось открытие еще двух торговых объектов. В планах компании увеличить в течение 2-х лет число собственных магазинов по г. Казани до 30. Сеть развивается в формате «магазин у дома». Сеть магазинов «Пестречинка» (ранее «Ак Барс Продукты») специализируется на продаже продукции птицефабрик «Ак Барс Пестрецы» и «Казанская». За 1-е полугодие 2006 г. магазины сети реализовали жителям Казани 872 тонны куриной продукции, поставляемой напрямую с птицефабрик.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: