5 августа в работе казанских метростроевцев, возводящих станцию «Козья слобода» в заречной зоне Казани, наступил ответственный момент. Как говорят специалисты, в «тело» станции были уложены первые 120 кубометров бетона. Всего для бетонирования основания котлована понадобится около 30 тыс. кубометров этого материала. Когда работа по укреплению основания станции будет завершена, а это случится ориентировочно через месяц-полтора, начнется проходка под Казанкой — тоннели в течение двух лет будут прокладывать самые мощные горнопроходческие комплексы «Сююмбике» и «Алтынчэч». Протяженность проходки — 2274 метра. Это самый большой перегон в ходе строительства второй очереди Казанского метро. Уникальность проходки под Казанкой заключается и в том, что с самого начала, как только в татарстанской столице задумали возвести метро, было принято решение: одну из веток метро проложить под водой. В настоящий момент котлован станции глубиной в 14 метров находится даже ниже уровня воды в Казанке, однако это никак не сказывается на ходе работ — вода вовремя откачивается с помощью специального оборудования, затоплений не случается. Станция «Козья слобода» должна стать самой современной станцией Казанского метрополитена, потому что в Заречье строится город третьего тысячелетия (Татар-информ).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: