ФАС РФ признала недостоверной рекламу моющего средства «Fairy» корпорации «Procter&Gamble». Поводом для этого послужило заявление компании «Нэфис Косметикс», одного из основных конкурентов корпорации на российском рынке бытовой химии. Дело в том, что в рекламе средства для мытья посуды «Fairy» компании Procter&Gamble утверждалось, что средство полностью смывается водой и не остается на посуде. Между тем, результаты независимых лабораторных исследований доказывают, что не все утверждения, сделанные в рекламе, в полной мере соответствуют действительности. Так, проведенные по методике ГОСТ Р 51 021−97 испытания ЗАО «НИЦБытхим» — наиболее авторитетного научно-исследовательского центра в области бытовой химии — показали, что остаточная концентрация действующих веществ «Fairy» на посуде — АПАВ и НПАВ — составляет в сумме 0,22 мг/ куб. дм., то есть вовсе не равна нулю. В связи с этим «Нэфис Косметикс» обратилась в ФАС РФ с просьбой запретить трансляцию ролика и привлечь «Procter&Gamble» к ответственности. Соответствующее заявление было направлено регулятору еще в ноябре 2005 г., однако дело было возбуждено только в июле. 2 августа ФАС РФ рассмотрела заявление «Нэфис Косметикс» и признала ролик недостоверным.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: