Вступление в силу нового закона о рекламе не привело к сокращению доходов телеканалов. Телевидение по-прежнему контролирует большую часть рекламных бюджетов. В 1-м полугодии на телевизионную рекламу компании потратили $ 1,43−1,45 млрд., что на 35% больше, чем за 1-е полугодие 2005 г. Рекламные бюджеты интернет-ресурсов увеличились за полгода на 80% — до $ 45 млн. За полгода рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг с помощью средств массовой информации $ 2,82−2,85 млрд. По сравнению с 1-м полугодием 2005 г. объем рынка рекламы на телеканалах вырос на 35%. В 2006—2007 гг. объем рекламы на телеканалах не будет превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 г. — 15%. Максимальную продолжительность рекламного блока на телевидении ограничили 4-мя минутами. Запрещена телевизионная реклама пива, табака и алкоголя, в том числе слабоалкогольных коктейлей, с 7 до 22 часов. Также ужесточен контроль за рекламой зонтичных брендов и биологически активных добавок. Телеканалы компенсировали затраты за счет повышения цен на размещение рекламных блоков. В среднем стоимость рекламы на российском ТВ в 2006 г. выросла на 20%, сообщила газета «Взгляд».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: