В целях повышения качества предоставляемых услуг проводной, сотовой связи Министерство информатизации и связи РТ открывает публичную горячую линию — страничку по рейтингу операторов проводной и сотовой связи, в адрес которых поступили жалобы и нарекания абонентов на качество предоставляемых услуг связи. Министерство информатизации и связи РТ приглашает абонентов проводной и сотовой связи направлять свои конкретные вопросы, жалобы и нарекания на качество предоставляемых операторами связи услуг проводной и сотовой связи по следующим адресам: 420 111, г. Казань, ул. Кремлевская, 8, телефон горячей линии — 292−40−14, электронная форма на сайте по адресу: www.mcrt.ru. Сотрудники министерства постараются обработать все обоснованные обращения и ответы на них будут опубликованы в данном разделе. По истечении каждого месяца будут публиковаться итоговый анализ поступивших обращений и подводится рейтинг операторов с наибольшим количеством нареканий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: