Объем электронной торговли в России в 2005 году вырос на 38,4% по сравнению с показателем 2004 года и составил $ 4,474 млрд., В том числе на сегмент электронной торговли для бизнеса (business-to-business, B2B) пришлось $ 1,3 млрд. (рост по сравнению с 2004 годом почти в 3 раза). Из них на ТЭК пришлось $ 806 млн., продукты питания — $ 110 млн., сельское хозяйство — $ 125 млн., компьютеры — $ 35 млн., металлы — $ 24,9 млн., многоотраслевые площадки — $ 49,2 млн., на другие сектора — $ 149 млн. На сектор розничной торговли через Интернет (business-to-consumers, B2C) в прошлом году, по разным оценкам, пришлось от $ 1,02 млрд. до $ 2,6 млрд., сообщил ИНТЕРФАКС.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: