Объем российского рекламного медиарынка в 2005 г. составил $ 5,1 млрд. Согласно скорректированным данным, в 2004 г. объем рекламы в средствах ее распространения составил $ 3,9 млрд. Рынок телевизионной рекламы в 2005 г. вырос на 37% и составил $ 2,3 млрд. Рынок радиорекламы увеличился на 20% по сравнению с 2004 г. и составил $ 300 млн. В настоящее время доля радиорекламы составляет порядка 6% от рекламного рынка РФ в целом. Объем наружной рекламы в прошедшем году увеличился на 28% — до $ 910 млн. Как отмечают представители рекламного сообщества, в настоящее время рост рынка наружной рекламы обеспечивается в основном за счет регионов, в Москве рост рынка в 2005 г. не превысил 5%. Сегодня доля наружной рекламы составляет порядка 17% от общего объема, ожидается, что в ближайшие годы она будет сокращаться, но не ниже 15%. Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 16%, сообщил РБК.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: