Исследование регионального рынка рекламы ЦАИР проводил осенью 2005 года по заказу агентства Татмедиа. В качестве респондентов были выбраны лица, принимающие решения в сфере рекламных услуг — представители рекламных агентств, СМИ и рекламодатели. В общей сложности было опрошено 100 человек. TatCenter.ru также принимал участие в опросе.
Суммарный среднемесячный объем продаж рекламы по оценке экспертов на радиостанциях г. Казани в 2005 г. составил 5−8 млн руб.
Экспертная оценка объемов среднемесячных рекламных продаж радиостанций города
- «Европа плюс» и «Русское радио» — 6
- «БИМ-радио» — 5,6
- «Авторадио» — 5,3
- «Пульс-радио» — 5,1
- «Динамит —fm» и «Максимум» — 4,9
- «Настроение» — 4,7
- «Шансон» — 4,5
- «Татар-радиосы» — 4,3
- «Love-радио» — 3,9
- «Курай» — 3,5
Показатели:
- 1 — до 10 тысяч рублей в месяц
- 2 — от 11 до 50 тысяч рублей в месяц
- 3 — от 51 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц
- 4 — от 101 до 250 тысяч рублей в месяц
- 5 — от 251 до 500 тысяч рублей в месяц
- 6 — более 501 тысяч рублей в месяц
Экспертная оценка долей радиостанций по объемам продаж
- «Европа плюс» — 16%
- «Русское радио» и «БИМ-радио» — 14%
- «Авторадио» — 9%
- «Пульс-радио» — 8%
- «Динамит —fm», «Настроение» и «Максимум» — 7%
- «Шансон» — 5%
- «Татар-радиосы» — 4%
- «Love-радио» — 3%
- «Курай» — 2%
- Остальные — 4%
Экспертная оценка эффективности затрат на рекламу на радиостанциях города (по пятибалльной шкале)
- «Европа плюс» и «Русское радио» — 4,5
- «БИМ-радио» — 4,4
- «Пульс-радио» — 4
- «Динамит —fm«- 3,9
- «Максимум» — 3,8
- «Настроение» — 3,6
- «На милицейской волне» — 3,5
- «Татар-радиосы» — 3,4
- «Love-радио» — 3,3
- «Курай» — 2,7
- «Шансон» — 2,6
- «Эхо Москвы» — 2,3
По оценке экспертов расходы среднего рекламодателя г. Казани на рекламу на радиостанциях в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырастут на 15−21%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: