Новости
09 Февраля 2006, 13:17

Самые «продаваемые» радиостанции Казани

Представляем вашему вниманию экспертную оценку объемов среднемесячных рекламных продаж радиостанций Казани, составленную на основе исследования Центра аналитических исследований и разработок (ЦАИР).

Исследование регионального рынка рекламы ЦАИР проводил осенью 2005 года по заказу агентства Татмедиа. В качестве респондентов были выбраны лица, принимающие решения в сфере рекламных услуг — представители рекламных агентств, СМИ и рекламодатели. В общей сложности было опрошено 100 человек. TatCenter.ru также принимал участие в опросе.

Суммарный среднемесячный объем продаж рекламы по оценке экспертов на радиостанциях г. Казани в 2005 г. составил 5−8 млн руб.

Экспертная оценка объемов среднемесячных рекламных продаж радиостанций города

  1. «Европа плюс» и «Русское радио» — 6
  2. «БИМ-радио» — 5,6
  3. «Авторадио» — 5,3
  4. «Пульс-радио» — 5,1
  5. «Динамит —fm» и «Максимум» — 4,9
  6. «Настроение» — 4,7
  7. «Шансон» — 4,5
  8. «Татар-радиосы» — 4,3
  9. «Love-радио» — 3,9
  10. «Курай» — 3,5

Показатели:

  • 1 — до 10 тысяч рублей в месяц
  • 2 — от 11 до 50 тысяч рублей в месяц
  • 3 — от 51 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц
  • 4 — от 101 до 250 тысяч рублей в месяц
  • 5 — от 251 до 500 тысяч рублей в месяц
  • 6 — более 501 тысяч рублей в месяц

Экспертная оценка долей радиостанций по объемам продаж

  • «Европа плюс» — 16%
  • «Русское радио» и «БИМ-радио» — 14%
  • «Авторадио» — 9%
  • «Пульс-радио» — 8%
  • «Динамит —fm», «Настроение» и «Максимум» — 7%
  • «Шансон» — 5%
  • «Татар-радиосы» — 4%
  • «Love-радио» — 3%
  • «Курай» — 2%
  • Остальные — 4%

Экспертная оценка эффективности затрат на рекламу на радиостанциях города (по пятибалльной шкале)

  1. «Европа плюс» и «Русское радио» — 4,5
  2. «БИМ-радио» — 4,4
  3. «Пульс-радио» — 4
  4. «Динамит —fm«- 3,9
  5. «Максимум» — 3,8
  6. «Настроение» — 3,6
  7. «На милицейской волне» — 3,5
  8. «Татар-радиосы» — 3,4
  9. «Love-радио» — 3,3
  10. «Курай» — 2,7
  11. «Шансон» — 2,6
  12. «Эхо Москвы» — 2,3

По оценке экспертов расходы среднего рекламодателя г. Казани на рекламу на радиостанциях в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырастут на 15−21%.

Новости
14 Декабря 2024, 10:18

Татарстан вошел в топ-5 регионов по вводу жилья В январе-ноябре 2024 года

В целом по стране за этот период сдано 93,8 млн кв. м жилья — на 0,7% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

В течение 11 месяцев 2024 года Татарстан занял пятое место среди российских регионов по объему ввода жилья, согласно данным Росстата.

За указанный период в целом по стране было сдано 93,8 млн кв. м жилья, что на 0,7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Однако в ноябре было построено только 6,3 млн кв. м, что на 10% меньше, чем в прошлом году. В число пяти лидеров среди регионов России в период с января по ноябрь вошли Московская область, Краснодарский край, Москва, Ленинградская область и Татарстан. В Московской области было введено 9,9 млн кв. м жилья, а в Татарстане — 3,2 млн.

Ранее TatCenter писал, что в 2025 году в Татарстане направят 25 млрд рублей на доступное жилье для жителей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: