Представляем вашему вниманию экспертную оценку объемов среднемесячных рекламных продаж газет и журналов Казани, составленную на основе исследования Центра аналитических исследований и разработок (ЦАИР).
Исследование регионального рынка рекламы ЦАИР проводил осенью 2005 года по заказу агентства Татмедиа. В качестве респондентов были выбраны лица, принимающие решения в сфере рекламных услуг — представители рекламных агентств, СМИ и рекламодатели. В общей сложности было опрошено 100 человек. TatCenter.ru также принимал участие в опросе.
Доля затрат на рекламу в электронных СМИ Казани
- Телевидение — 61%
- Радио — 31%
- Интернет — 8%
Суммарный среднемесячный объем продаж рекламы на всех телеканалах Казани в 2005 г. составил 20−24,5 млн руб.
По оценкам экспертов, расходы среднего рекламодателя г. Казани на рекламу на телеканалах в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырастут на 17−25%.
Экспертная оценка объемов среднемесячных рекламных продаж телеканалов города
- «1 канал» — 6
- «СТС» -Казань — 5,6
- ТК «Эфир»/Ren-ТВ — 5,5
- «Россия» — 5,3
- ТНТ и ТНВ— 4,6
- «ГТРК Татарстан» — 4,1
- «Домашний» — 4
- ТВЦ — 3,1
- ТВ-3 и Муз-ТВ — 3
- «Спорт» и «7ТВ» — 2,7
Показатели:
- 1 — до 100 тысяч рублей в месяц
- 2 — от 100 до 500 тысяч рублей в месяц
- 3 — от 500 тысяч до 1 млн. рублей в месяц
- 4 — от 1 до 2,5 млн. рублей в месяц
- 5 — от 2,5 до 5 млн. рублей в месяц
- 6 — более 5 млн. рублей в месяц
Экспертная оценка долей телеканалов по объемам продаж
1 канал — 22% СТС-Казань — 19% ТК «Эфир»/Ren-ТВ — 17% «Россия» — 12% ТНТ — 7% ТНВ — 6% «Домашний» и ГТРК «Татарстан» — 5% Муз-Тв — 3% «Спорт2 — 2% Тв3 — 2%
Экспертная оценка эффективности затрат на рекламу на телеканалах города (по пятибалльной шкале)
- СТС-Казань — 4,2
- 1 канал — 4,1
- ТК «Эфир»/Ren-ТВ — 3,9
- «Россия» — 3,8
- ТНТ — 3,5
- Муз-ТВ и ТНВ — 3,4
- «Домашний» и Тв3 — 2,7
- ТВЦ — 2
- «Спорт» и 7ТВ — 1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: