Думская фракция «Единая Россия» предлагает ввести к 2008 году правило, при котором демонстрация фильмов на телевидении прерывались бы рекламой не более двух раз в час. Единороссы планируют, что до 2008 года на рынке телевизионной рекламы будет действовать переходный период. В 2006 году вещание фильма может прерываться не более 3 раз, а именно 15 минут вещания — 5 минут рекламы. В 2007 году предлагается следующее правило — прерывание не более 2 раз по системе 25 минут вещания — 5 минут рекламы. И в 2008 году — 26 минут вещания — 4 минуты рекламы. В случае принятии закона телереклама будет запрещена в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут, кроме того, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно телевизионной передачи, сообщило РИА Новости.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: