Как сообщил «СЭ», завтра в Лиссабоне начинаются административные и технические проверки участников ралли-рейда «Дакар», по результатам которых команды и техника допускаются к старту. В этом сезоне организаторы рейда решились на изменения при подходе к прокладке трассы и в техническом аспекте, и с точки зрения работы штурманов. В прежние годы европейские этапы практически на 100% состояли из автомобильных дорог, спортивные же спецучастки были сведены к минимуму. Сейчас Португалия обеспечила возможность создания двух полноценных спецучастков в 83 и 115 км. Для тех, кто успешно проедет европейскую часть гонки, испытанием станет девятый этап рейда между Нуакшотом и Киффой. Это самые длинные этап и спецучасток — 874 и 599 км соответственно. Так называемый этап-марафон, в ходе которого запрещена техническая помощь, состоится за 3 дня до финиша рейда на этапе Бамако-Лабе. В Лабе экипажи смогут заниматься ремонтом, восстановлением и обслуживанием своих автомобилей, но без какой-либо посторонней помощи. Всего между стартом в Лиссабоне и финишем в Дакаре экипажам предстоит преодолеть 9043 км дистанции, из которых 4813 км составляют скоростные спецучастки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: