Минпромэнерго РФ планирует 26 декабря внести на рассмотрение правительства проект технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам». Переход со стандарта Евро-2 на Евро-4 необходим для того, чтобы впоследствии избежать повторной модернизации российских нефтеперерабатывающих предприятий. Для того, чтобы перевести всю отрасль на стандарт Евро-4, по подсчетам экспертов, потребуется порядка $ 30 миллиардов. Бензин экологического стандарта Евро-4 отличается от Евро-2 более низким содержанием вредных примесей. Кроме того, топливо стандарта Евро-4 обеспечивает защиту топливной системы и двигателя, а также увеличивает ресурс их работы. Оба экологических стандарта (Евро-2 и Евро-4) будут действовать одновременно, поскольку состояние российского автопарка не позволяет перейти сразу на более высокий стандарт, сообщила газета «Время и Деньги».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: