Крупнейшие столичные сети кофеен начинают активную экспансию в регионы. Вслед за лидером рынка «Кофе хауз» за пределы столицы выходит вторая по величине сеть «Шоколадница». Участники рынка объясняют интерес сетей к регионам стагнацией столичного рынка. До конца года «Шоколадница» откроет три заведения в регионах: два в Санкт-Петербурге и одно в Казани. «Договоры с арендодателями в этих городах уже заключены. Как только будет закончен ремонт, мы приступим к работе», — сказал управляющий «Шоколадницы» Влад Лозицкий. По его словам, к концу 2006 года «Шоколадница» планирует открыть еще 15 заведений в Санкт-Петербурге и три в Казани. Средний чек в региональных «Шоколадницах» будет ниже московского ($ 10): в Петербурге на 15%, в Казани на 10%. Эксперты объясняют интерес сетей именно к этим городам резким ростом местных рынков. По данным ИК «Финам», в Санкт-Петербурге рынок ежегодно растет на 10%, в Казани — на 40%, а в Москве рынок сокращается на 5−7% в год (по сообщению RestoRus.com).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: