Сборка первого серийного капотника осуществлена в цехе мелких серий автомобильного завода. До этого экспериментальную модель собирали в Научно-техническом центре (НТЦ) «КАМАЗа». В НТЦ первая модель, собранная в заводских условиях, пройдет комплекс испытаний на получение сертификата — для серийного производства. На автомобильном заводе до конца июля соберут еще 2 подобных автомобиля. Новый бортовой КАМАЗ — полноприводный, с колесной формулой 6×6, оснащен двигателем «Евро-2» мощностью 260 л.с. и коробкой передач КП-154. Нагрузка на шасси до 10 т. Данная комплектация, 4355−011, имеет европлатформу и может использоваться в качестве автопоезда, с прицепом. Полная масса — 33 т. На сегодня разработана документация не менее чем на 5 вариантов капотника: с лебедкой, просто шасси, с платформой. Ориентировочная цена нового автомобиля — около 1 млн. рублей. Объемы производства, по словам главного конструктора по автомобилям НТЦ Анатолия Жабина, зависят от потребностей рынка (по сообщению Intertat).

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: