Новости
04 Июля 2005, 09:34

Первый серийный капотный вариант автомобиля КАМАЗ-4355 собран на «КАМАЗе»

Сборка первого серийного капотника осуществлена в цехе мелких серий автомобильного завода. До этого экспериментальную модель собирали в Научно-техническом центре (НТЦ) «КАМАЗа». В НТЦ первая модель, собранная в заводских условиях, пройдет комплекс испытаний на получение сертификата — для серийного производства. На автомобильном заводе до конца июля соберут еще 2 подобных автомобиля. Новый бортовой КАМАЗ — полноприводный, с колесной формулой 6×6, оснащен двигателем «Евро-2» мощностью 260 л.с. и коробкой передач КП-154. Нагрузка на шасси до 10 т. Данная комплектация, 4355−011, имеет европлатформу и может использоваться в качестве автопоезда, с прицепом. Полная масса — 33 т. На сегодня разработана документация не менее чем на 5 вариантов капотника: с лебедкой, просто шасси, с платформой. Ориентировочная цена нового автомобиля — около 1 млн. рублей. Объемы производства, по словам главного конструктора по автомобилям НТЦ Анатолия Жабина, зависят от потребностей рынка (по сообщению Intertat).

Новости
18 Декабря 2025, 19:43

На первый этап реконструкции Дворца детского творчества в Казани потратили ₽368 млн

Средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия.

На реконструкцию Дворца детского творчества имени А. Алиша в Казани выделено 368 млн рублей для проведения первоочередных работ. Об этом сообщила начальник отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета РТ Эльза Бабушева, передает «Татар-информ».

По ее словам, средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия. К первоочередным работам отнесли усиление грунта и фундамента, инъектирование трещин, а также выполнение полной гидроизоляции наружных стен по периметру цоколя. Также была полностью заменена кровля, усилены стропильные конструкции и начато восстановление исторического фасада. Как отметила архитектор Института развития города Казани Анна Хамзина, основные повреждения здания были конструктивными: трещины, намокание стен из-за протечек и необходимость укрепления фундаментов. Сейчас эти проблемы решаются. Внешние фасады здания пока закрыты строительной пленкой, внутренняя отделка и восстановление интерьеров не начаты. Вопрос о финансировании и сроках второго этапа, включающего внутреннее обустройство, будет рассматриваться в 2026 году.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: