В 2005 году компания «Эльдорадо» намерена вложить $ 12−13 млн. в развитие нового формата торговых центров «Электро Плаза». Объем инвестиций в строительство первого такого центра в Москве превысил $ 5 млн. Как заявил заместитель генерального директора компании Евгений Михеев, в этом году планируется открыть как минимум еще два торговых центра в России. Первый региональный проект будет осуществлен в Казани, второй — в Самаре. Затраты на строительство составят приблизительно от $ 3,5 до $ 4 млн. в каждый такой объект. В перспективе «Эльдорадо» намерено создать по одному центру «Электро Плаза» в каждом городе-миллионнике. Концепция нового формата предполагает размещение магазинов различных производителей (как иностранных, так и российских) на торговой площади 7 тыс. кв. м. Таким образом, каждый производитель представляет свою продукцию в индивидуальных секциях площадью от 20 кв. м. Об этом со ссылкой на РБК сообщила газета «Коммерсант».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: