В конце апреля «КАМАЗ» приобрел дивизион «Автосила», специализирующийся на продаже и сервисе грузовых автомобилей и спецтехники, который до свершения сделки входил в группу компаний «Автомир». Сделка подтверждает намерения «КАМАЗа» избавиться от непрофильных активов и закрепить лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей. Агрессивная маркетинговая политика должна способствовать стратегическим целям «КАМАЗа» — к 2010 году компания рассчитывает занять 50% российского рынка грузовых автомобилей. При этом ОАО «КАМАЗ» будет активно заниматься созданием и формированием цивилизованной товаропроводящей сети: покупка одного из своих ведущих дилеров, компании «Автосила» — первый шаг в реализации этого проекта (по сообщению пресс-службы ОАО «КАМАЗ»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: