Новости
31 Марта 2005, 09:15

Всё лучшее — в небе!

Летать из Казани в Европу, экономя время и деньги, позволяют регулярные рейсы авиакомпании Люфтганза. Уже семь лет этот перевозчик присутствует на «воздухоплавательном» рынке Татарстана, демонстрируя лучшие традиции компании европейского уровня.

Не так давно, в 2003 году, Люфтганза поставила рекорд — перевезла наибольшее количество пассажиров на международных маршрутах: около 300 самолетов доставили более 30 миллионов пассажиров в пункты назначения, расположенные в более чем 90 странах мира, сохранив позиции лидера среди иностранных авиаперевозчиков по количеству рейсов и объему пассажирских перевозок. И вот в 2004 году авиакомпания ставит новый рекорд — Группа компаний перевезла более 50 млн. пассажиров. Это самые высокие показатели за всю историю авиакомпании, которая в этом году празднует 50-летний юбилей своей деятельности.

Секрет успеха Люфтганзы прост — немецкая точность в составлении расписаний полетов, в выборе воздушных судов и стратегических партнеров, в проведении рекламных акций, продвижении клиентских предложений и, главное, забота о пассажирах.

Тимур Шагивалеев, помощник Премьер-министра РТ по внешнеэкономической деятельности:

— По характеру своей работы мне приходится часто летать. Конечно, путешествовать с Люфтганзой очень удобно, особенно если большой багаж — загрузил его в любой стране мира, а получаешь сразу в Казани. Считаю, что казанский филиал Люфтганзы работает хорошо, к клиентам относятся внимательно. В самолете, который летает из Казани, достаточно комфортно. У меня никогда не было проблем с этой авиакомпанией.

31 марта Люфтганза отмечает восьмилетний юбилей работы в Татарстане. В 1997 году состоялся первый рейс по маршруту Франкфурт — Казань. Компания по праву гордится тем, что первая предоставила жителям республики возможность открывать мир и знакомиться с самыми экзотическими и отдаленными его уголками. Прошедший год стал самым успешным за всю историю Люфтганзы в Казани. В 2004 году она перевезла на 30% больше пассажиров, чем в предыдущий год. А за первые три месяца 2005 года пассажиропоток на маршруте Казань — Франкфурт превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 26%.

Клиентские предложения Люфтганзы

Люфтганза славится своим внимательным отношениям к клиенту, кто бы им ни был — ребёнок, состоявшийся бизнесмен, капризная светская дама или странствующий мечтатель. Для каждого компания подберет индивидуальный «ключик»: развлекательную программу на борту самолета — для малыша, кресло PrivateBed (просто вытянись и расслабься) и бесплатный Интернет (FlyNet) — для бизнесмена; швейцар, встречающий гостей у входа здания терминала, лимузин к самолету, ресторан с изысканной кухней — для пассажиров первого класса, а для постоянных пассажиров — Miles&More — программа по накапливанию миль. Всё просто — накапливайте мили, которые «налетали», и получайте премиальные полеты и другие приятные призы. Пассажиры по достоинству оценили преимущества бонусной программы Miles&More.

В этом году Люфтганза предлагает новую программу для поощрения компаний и фирм — Partner Plus Benefit, позволяющую накапливать премиальные билеты для использования компанией вместе с накоплением бонусных миль по программе Miles&More для индивидуальных участников. PartnerPlusBenefit позволяет уменьшить расходы компании на деловые поездки. Программа PartnerPlusBenefit — это альтернатива для предприятий и организаций, не имеющих особого корпоративного контракта с авиакомпанией Люфтганза. Эта программа создавалась для тех компаний, сотрудники которых много путешествуют по работе. Программа позволяет снизить затраты на поездки сотрудников компаний в зарубежные командировки. С бесплатной премиальной программой авиакомпании Люфтганза PartnerPlusBenefit полеты оправдывают себя. Принцип прост: вы и ваши сотрудники собирают на рейсах авиакомпании Люфтганза и авиакомпаний-партнеров PartnerPlusBenefit ценные баллы PartnerPlusBenefit. Авиакомпания предлагает привлекательные премии, распорядится которыми можно по своему усмотрению. Кроме того, с PartnerPlusBenefit клиент получает двойную выгоду: как участник программы Miles&More он и его сотрудники собирают дополнительно личные мили.

Воспользуйтесь преимуществами PartnerPlusBenefit и зарегистрируйте свою организацию прямо сейчас на сайте www.partnerplusbenefit.ru.

Дарья Стрелова, руководитель авиаотдела Магазина путешествий Сompanion SP:

— Наша компания сотрудничает с Люфтганзой с тех пор, как та появилась в Казани. При помощи системы Amadeus мы бронируем и продаем билеты на рейсы авиакомпании, а потом просто выдаем последней отчет. В этом году мы завоевали звание «Золотой агент Люфтганзы», которое дается тому, кто продал самое большое количество билетов. На правах лучших агентов, можем сказать, что программа Miles&More пользуется успехом в Казани. Это ведь очень удобно для тех, кто много летает. Клиент лишь заполняет специальную карточку, на которую потом зачисляются премиальные мили, а разве плохо получить бесплатный билет в Европу или потратить премиальные на разные покупки.

Авиационный парк Люфтганзы

Компания по праву может гордиться своим авиационным парком, ведь в нём — самые современные самолёты. Средний возраст авиасудов Люфтганзы — 8,8 лет; кроме того, более 88% самолетов соответствуют жестким европейским требованиям, которые будут введены в 2006 году. Ориентируясь на интересы своих клиентов, Люфтганза приобретает только самые современные воздушные суда. Так, на 2006 — 2007 гг. запланирована поставка дальнемагистральных самолётов А340−600 производства Airbus, которые соответствуют самым строгим требованиям по экологии и экономичности. Аэробус А340−600 — самый длинный пассажирский самолёт в мире, его длина 75,3 метра. В воздушном парке авиакомпании на сегодняшний день находятся 10 самолетов этого типа.

Иван Московцев, работник ООО «КВЗ»:

— Я летал самолётами Люфтганзы из Дели в Казань через Франкфурт. Впечатления от полёта остались отличные. Особенно, когда летел из Индии на Боинге-737. Самолёт прекрасный, в салоне можно смотреть телевизор, слушать понравившуюся музыку — всё, не мешая соседям, потому что есть удобные наушники. В Дели очень понравилось, что самолет стоял прямо у зала ожидания. В Россию, конечно, летели самолетом попроще, но всё равно очень удобно попадать сразу в Казань. Все-таки Москва — большой порт — мало ли, что там может случиться.

Расписание Люфтганзы

Летом 2005 года Люфтганза совместно со своими партнерами предложит пассажирам 24 500 еженедельных полетов в 375 пунктов назначения в 93 странах мира. Летнее расписание будет действовать с 27 марта до 29 октября 2005 года. Что касается Казани, то первоначально Люфтганза выполняла 2 рейса в неделю из столицы Татарстана. С марта 2004 года выполняется четыре рейса в неделю. Благодаря новому расписанию пассажиры могут использовать большее количество стыковочных рейсов на интерконтинентальных маршрутах (особенно в США). Самолёт из Франкфурта в Казань вылетает вечером, так что бизнесмены имеют возможность более рационально планировать свое время в поездках. Так, днем можно провести деловые встречи и переговоры, а уже вечером вылетать обратно в Казань.

Альбина Фахрисламова, переводчик:

— Я летала самолетами авиакомпании Люфтганза из Казани в Амстердам, естественно, через Франкфурт. Конечно, удобно, чтобы попасть в Европу — не нужно лететь в Москву. Понравилось расписание, а именно — небольшая разница во времени между рейсами: зарегистрировался, сделал в аэропорту необходимые покупки — и сразу в путь.

Тимур Шагивалеев:

— Конечно, хочется, чтобы вылет из Казани был пораньше, тогда в Европу можно было бы прилетать до обеда. И летать не через Самару, а напрямую, но я понимаю, что это пока экономически неоправданно.

Сервис Люфтганзы

«Всё ради этого мгновения» — именно так звучит слоган международной рекламной кампании Люфтганзы. Девиз демонстрирует, что «каждый сотрудник авиакомпании каждый день делает всё от него зависящее для того, чтобы оправдать это доверие. Будучи „авиакомпанией, которой доверяют“, мы доказываем, что самое главное для нас — это наши пассажиры», говорит Тьерри Антинори, вице-президен
т по маркетингу и продажам авиакомпании Люфтганза.

Альбина Фахрисламова:

— Что касается сервиса Люфтганзы, то могу привести замечательный пример внимательности стюардов. В салоне самолета я попросила журнал на английском языке, потому, что все увиденные мной многочисленные журналы и газеты были на немецком. Прошло немного времени, и мне все-таки принесли «Таймс» на английском, где уж его нашли — не знаю.

Миллионы людей разных возрастов, профессий и интересов доверяют авиакомпании Люфтганза, потому что с ней свершаются мечты о небе.

Новости
27 Апреля 2024, 19:42

За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля

Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия».

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. Об этом сообщила Алия Валиева, представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Управления МВД России по Казани.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Что нового в мае 2024  10:17

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: