Объем продаж автомобилей российского производства в 2004 году вырос по сравнению с 2003 годом на 7,2% — до 1 млн. 101 тыс. 220 ед. Об этом сообщили в ОАО «АСМ-Холдинг», осуществляющем мониторинг российского автомобильного рынка. При этом, по данным «АСМ-Холдинг», в 2004 году ОАО «АВТОВАЗ» реализовало 722 тыс. 768 легковых автомобилей (+ 0,8% к 2003 году), ОАО «ГАЗ» — 65 тыс. 686 автомобилей (+ 16%), ОАО «УАЗ» — 30 тыс. 834 (-5,6%), ОАО «ИжАвто» — 77 тыс. 637 (-0,3%), ОАО «ЗМА» — 41 тыс. 200 (+4,3%), ОАО «СеАЗ» — 19 тыс. 808 автомобилей (+2,1%), ЗАО «Рослада» — 17 тыс. 818 автомобилей (-36,8%), ЗАО «Автотор» — 13 тыс. 685 автомобилей (+72%), ООО «ТагАЗ» — 25 тыс. 833 автомобилей (больше в 4,1 раза), ЗАО «Форд Мотор компани» — до около 27 тыс. автомобилей (+58,4%). Об этом сообщает РБК.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: