Новый дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе. Решение об изменении дизайна газеты было принято для того, чтобы у читателя не складывалось впечатление, что они покупает продукт вчерашнего дня. Предыдущий дизайн изжил себя. «Собеседник» использовал его на протяжение последних 3-х лет с 2001 года без кардинальных изменений. С введением нового дизайна упростилось восприятие информации на полосе, а использование новой палитры цвета позволило расставлять акценты уже в заголовках статей. Новый дизайн более четко формирует имидж «Собеседника» как общественно-политического издания. Разработка нового макета и идеи по корректировке содержательной части издания принадлежат ИД «Собеседник», передает Sostav.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: