Кстати, о специалистах. О них мы, как правило, меньше всего думаем, рассматривая проблемы современного здравоохранения с точки зрения потребителей. Конечно, каждому своё, и, конечно, рядовой гражданин не назначает врачам зарплату. Однако, придя на приём в платное медицинское учреждение, он вносит хотя бы малую толику в увеличение доходов медицинских работников, причём законным способом. Мне это, право, согревает душу.
Подобные мысли не раз приходили в голову. И вновь, когда ехала на консультацию в Консультативно-диагностический центр Казанского государственного медицинского университета, я радовалась, что мы теперь можем выбирать себе врачей, вплоть до самых титулованных. Это очень важно — иметь возможность решать проблемы здоровья быстро и качественно.
Чем хорош этот центр? Главным его достоянием, безусловно, являются консультанты. Где ещё вы найдёте столько докторов и кандидатов наук, специализирующихся в самых разных разделах медицины? Все они — представители замечательной школы Казанского государственного медицинского университета, обладающие огромными знаниями и опытом клинической работы. Именно поэтому, несмотря на скромный достаток, три поколения нашей семьи время от времени обращаются за помощью к этим специалистам.
Мой первый опыт общения с профессором КГМУ в качестве пациентки оказался более чем удачным. На консультацию я пришла после того, как в поликлинике в течение нескольких лет не могли поставить точный диагноз. В очередной раз при обострении болезни назначили обезболивающие уколы и впервые — рентген. Участковый врач, посмотрев рентгеновские снимки (кстати, сделанные за плату, поскольку в поликлинике день за днём не было талончиков), сказала: «Ой, какие красивые, чёткие, я таких снимков ещё не видела. Но почему рентгенолог ничего не написал? Я снимки читать не умею, поэтому не могу поставить диагноз».
Профессор, взглянув на снимки, сначала заметил, что положение моё не так плохо, как могло быть при этом заболевании, и тут же назвал диагноз. Затем внимательно осмотрел меня, задал несколько вопросов, назначил лечение. Проинструктировал, что мне полезно, а что — во вред, чем грозит несерьёзное отношение к болезни. До сих пор стараюсь выполнять все советы и чувствую себя значительно лучше. А недавно увидела только что вышедшую из печати брошюру о моём заболевании, автор которой московский академик. Внимательно прочла текст и узнала, что полтора года назад казанский профессор выбрал для меня оптимальную терапию, дал наилучшие рекомендации.
Довольны результатами буквально все мои знакомые и родственники, которые пользовались услугами КДЦ КГМУ. В том числе те, кто приводил сюда маленьких детей. Лечение во всех случаях оказалось эффективным.
Есть и другие положительные моменты. Очень удобно, что с тобой согласуют время приёма. Приятно, что в назначенный час радушно встречают: весь персонал — милые, доброжелательные люди. Привлекает и обстановка: не роскошная, но уютная, настраивающая на мажорный лад, что, учитывая профиль заведения, совсем нелишне.
Центр открылся не так давно и, видимо, пока не заработал на то, чтобы приобрести полный комплекс оборудования. Поэтому иногда пациентов направляют на исследования в другие медучреждения. Но и там их не бросают на произвол судьбы. У КДЦ — договоры с лучшими клиниками города, где вас примут либо в заранее обусловленное время, либо без очереди и возьмут не дороже, чем со «своих» больных. Результаты анализов в большинстве случаев готовы уже на следующий день. Впрочем, нередко консультантам бывает достаточно данных, содержащихся в медицинской карте пациента. Во всяком случае, мой опыт говорит о том, что здесь назначают только необходимые исследования, то есть идут к диагнозу самым коротким и недорогим путём.
Кстати, о ценах. Первичная консультация профессора стоит 500 рублей, доцента — 350, кандидата медицинских наук — 250. Последующие консультации вдвое дешевле. Учитывая высокий профессионализм консультантов КДЦ КГМУ, я думаю, что затраты пациентов не только дают хорошую отдачу, но во многих случаях позволяют даже сэкономить на диагностике и лечении.
И вот ещё о чём хочется сказать. Сейчас едва ли не в каждой рекламе присутствует слово «гаран
тия», видимо, призванное подчеркнуть добросовестность тех, кто что-то «гарантирует» покупателю товара или услуги. На деле это вполне может оказаться мыльным пузырём, а гарантийный талон, обещающий всякие удобства, порой даёт только право начать «хождение по мукам».
В рекламе КДЦ КГМУ никогда не шло речи о каких-либо гарантиях, даже русское слово «ответственность» мне ни разу не встретилось. Между тем именно здесь я воочию наблюдала поистине профессиональное и весьма ответственное отношение к диагностике и лечению больных.
Консультативно-диагностический центр КГМУ
Адрес: г. Казань, ул. Пионерская, 14
Телефон/факс: 99−70−75
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: