Вторые пять будут готовы к отправке через полгода. Десять составов и будут перевозить пассажиров столицы Татарстана с введением в работу первого пускового комплекса казанской «подземки». Головным предприятием, занимающимся строительством электропоездов для Казани, выступает завод «Вагонмаш», которому «помогают» еще пять питерских предприятий. Стоимость одного вагона — 92−95 миллионов рублей. При их сборке и оснащении будут использоваться импортные оборудование и комплектующие детали, что заметно улучшит качественные характеристики техники. Кроме того, в каждом из электропоездов будет установлено по пять видов связи. Это необходимо для оперативной связи в случае непредвиденной ситуации. Связь с «подземкой» и поездами будет осуществляться круглосуточно. Место для стоянки электропоездов выбрано на станции «Аметьево», сообщает ИА «Татар-информ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: