Новости
09 Апреля 2004, 13:23

«КАМАЗ» оторвался от преследователей почти на час

Автомобильный хет-трик принесла накануне третья подряд победа на ралли в Тунисе экипажа КАМАЗа в составе пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Айдара Беляева и механика Эдуарда Николаева.

Они опередили на финише ближайшего преследователя — МЕРСЕДЕС итальянца Панцери на 25 мин. Третий результат, проиграв камазовцам 31 мин, показал другой итальянский экипаж — Паскани, также выступающий на автомобиле МЕРСЕДЕС.

Трасса сегодняшнего этапа ралли отличалась достаточным многообразием дорожного меню, чтобы вкусить все прелести тунисской гонки. Сразу после старта гонщики растворились в пыли многочисленных каньонов, напоминающих американский Дикий Запад. Тот, кто смог в паутине бесчисленных дорог и каменистых проходов найти верный путь среди скал и плато вырулил на равнинный участок, и на протяжении многих десятков километров мог жать на полный газ, не опасаясь привычных рытвин и колдобин. В конце скоростного участка на пути спортивной кавалькады, как предвестник следующего этапа, в знойном мареве задрожал величественный эрг — или по-нашему скопление дюн — Эль Борма. Но чтобы попасть к бивуаку в пальмовой роще, приютившейся у подножия огромной дюны, участникам ралли пришлось пересечь мрачное ущелье, известное в этих краях как «дорога таможни».

«Я не могу сказать, — прокомментировал итоги этапа Айдар Беляев, — что сегодня нам пришлось попотеть с навигацией. Все было в привычном режиме: максимальное внимание и навыки. На всем пути не сделали ни одной ошибки. Я доволен». «Сегодня, — продолжил рассказ Ильгизар Мардеев, — мы впервые почувствовали приближение настоящих песков: на завершающем участке пришлось преодолевать достаточное количество дюн, правда, не очень больших. Но это хорошо для тренировки. Плохо, что, стартуя первыми в классе грузовиков, мы не можем контролировать езду соперников. Поэтому стараемся ехать достаточно быстро, но предельно внимательно. Но все самое сложное еще впереди».

После четырех дней ралли «Оптик2000 Тунис2004» тройка лидеров в классе грузовиков расположилась в следующем порядке. На первом месте по-прежнему остается КАМАЗ № 400, ведомый Ильгизаром Мардеевым.

Второй результат пока у Панцери на МЕРСЕДЕСе № 405, который проигрывает лидеру почти 54 мин. Третью позицию, отставая от камазовцев на 57 мин. занимает Паскани, также как и его земляк, выступающий на грузовике МЕРСЕДЕС № 404 за итальянскую команду «Overlook promotions».

Новости
26 Декабря 2024, 19:42

«Татнефть» направит на выплату дивидендов ₽129,3 млрд За девять месяцев 2024 года

Это 75% чистой прибыли компании по РСБУ.

Акционеры «Татнефти» утвердили дивиденды за третий квартал 2023 года в размере 17,39 рубля на акцию, то есть общая сумма выплат составит 40,4 млрд рублей. Об этом говорится на сайте раскрытия информации.

Совет директоров компании планирует направить на дивиденды за девять месяцев 129,3 млрд рублей или 55,59 рубля на акцию. Это составляет 75% от чистой прибыли компании согласно РСБУ.

Ранее TatCenter писал, что поступление налога на прибыль от «Татнефти» снизится на 15 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: