Руководству Горьковского автозавода пришлась по душе идея коллег с АО «АвтоВАЗ», внедренная в прошлом году, относительно абсолютно новых требований к своим официальным дилерам. Предприятие из Нижнего Новгорода предложило продавцам-партнерам в разных уголках России оформить свои торговые площадки (автосалоны) в едином корпоративном стиле. Представители АО «ГАЗ» уточняют, что «перестройка» не повлечет за собой существенных финансовых инвестиций со стороны дилерских организаций. В качестве наглядного примера, каким должен быть современный автоцентр ГАЗ, руководство автозавода рекомендует собственный автоцентр в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает Агентство Бизнес Новостей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: