Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал пассажиров, которых коснулся авиаколлапс, случившийся в конце декабря 2010 года в московских аэропортах, писать жалобы по поводу деятельности авиакомпаний. Как сообщил он в прямом эфире радио «Эхо Москвы», на сайте Роспотребнадзора есть специальный бланк, который может заполнить каждый пострадавший. По словам Онищенко, полученные заявления «будут предметами для административного расследования против авиакомпаний, которые не предоставили услугу в должной мере», передает РБК. Глава Роспотребнадзора также подчеркнул, что проблема в том, что «к гражданам не относились так, как нужно». Отношения между компаниями, оказывающими услуги по авиаперевозкам, должны строиться «не по наитию, а на строгой законодательной основе», считает Онищенко. По его мнению, закон по защите прав потребителей в России не соблюдается с необходимой «строгостью и тщательностью».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: