Эксперимент

Всякий раз, когда к вам в руки попадает 50-рублевая купюра (со сдачи, зарплаты, взятки), откладывайте ее куда-нибудь далеко и глубоко и ни в коем случае не тратьте.

Этому способу меня научил один товарищ, когда 3 года назад вскользь упомянул историю про одного мужика, накопившего себе на машину. А я, как любитель всяких экспериментов и прочей необычной фигни, решил ему последовать.

Суть эксперимента в следующем: всякий раз, когда к вам в руки попадает 50-рублевая купюра (со сдачи, зарплаты, взятки), откладывайте ее куда-нибудь далеко и глубоко и ни в коем случае не тратьте. А через год или два методичного откладывания вы обнаружите в своем тайнике круглую сумму, которую можно потратить на путешествие, хороший подарок или, может быть, вложить в акции какой-нибудь компании, чтобы через некоторое время обнаружить еще более крупную сумму. Вот так, все очень просто.

Поначалу довольно серьезно ощущаешь нехватку денег, но потом привыкаешь. Рекомендую всем, особенно если учесть довольно суровую статистику, сравнивающую сбережения россиян и, например, европейцев. Мы, как оказалось, те еще потребители. И перестаньте брать кредитные карты под 30+ % в банке.

p. s. На фото сумма, накопленная за 2 года. Рядом спичечный коробок для сравнения.
p. p. s. Она уже потрачена, так что, можно не искать адрес моей квартиры.

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: