Эксперимент

Всякий раз, когда к вам в руки попадает 50-рублевая купюра (со сдачи, зарплаты, взятки), откладывайте ее куда-нибудь далеко и глубоко и ни в коем случае не тратьте.

Этому способу меня научил один товарищ, когда 3 года назад вскользь упомянул историю про одного мужика, накопившего себе на машину. А я, как любитель всяких экспериментов и прочей необычной фигни, решил ему последовать.

Суть эксперимента в следующем: всякий раз, когда к вам в руки попадает 50-рублевая купюра (со сдачи, зарплаты, взятки), откладывайте ее куда-нибудь далеко и глубоко и ни в коем случае не тратьте. А через год или два методичного откладывания вы обнаружите в своем тайнике круглую сумму, которую можно потратить на путешествие, хороший подарок или, может быть, вложить в акции какой-нибудь компании, чтобы через некоторое время обнаружить еще более крупную сумму. Вот так, все очень просто.

Поначалу довольно серьезно ощущаешь нехватку денег, но потом привыкаешь. Рекомендую всем, особенно если учесть довольно суровую статистику, сравнивающую сбережения россиян и, например, европейцев. Мы, как оказалось, те еще потребители. И перестаньте брать кредитные карты под 30+ % в банке.

p. s. На фото сумма, накопленная за 2 года. Рядом спичечный коробок для сравнения.
p. p. s. Она уже потрачена, так что, можно не искать адрес моей квартиры.

Новости
23 Июля 2019, 08:22

В РФ объем продаж товаров через блогеров достиг ₽60 млрд

Самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram.

Россияне все больше зарабатывают в мессенджерах и социальных сетях: по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» достиг 60 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные российского подразделения Admitad.

Самой быстрорастущей площадкой стал блокируемый в стране Telegram, по темпам роста продаж обогнавший более популярные, но уже нагруженные рекламой YouTube и Instagram.

Блогеры все более востребованы среди рекламодателей на фоне отсутствия роста реальных зарплат населения, подтверждают участники рынка. Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику, на которые приходится 71% объема продаж через этот канал. 11% продаж занимают одежда и обувь, 8% — спортивные товары.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: