Часть № 13. «Коворкинг vs Универсиада»

Строители коворкинга в очередной раз сдвигают сроки открытия, а авторы проекта впервые заговорили об убытках. Хотя есть и позитив — первый клиент на подходе.

К 01.07.2013 года ремонт по моим подсчетам был закончен на 80%, срок по сдаче объекта очередной раз был перенесен на 07.07.2013.

По моим подсчетам из-за двух переносов сроков сдачи объекта мы получили ориентировочный убыток 400 000 руб.

Есть и хорошие новости:

  1. Мы существенно сэкономили на напольных покрытиях, а именно в новом гипермаркете «Леруа Мерлен» мы купили с 50% скидкой хороший ламинат.
  2. Мы наняли уже администраторов в коворкинг.
  3. У нас уже есть заявка на аренду коворкинга под мероприятие.
  4. Наш стиль «ЭКО» выглядит очень красиво: много дерева.
  5. От наших поставщиков мы получили все осветительные приборы и сейчас активно идет их монтаж.
  6. Сегодня «ИКЕА» привезла первую партию мебели.

По бизнес-плану по бюджету затрат мы потратили уже ориентировочно 3 млн руб., скоро будут сводные данные и мы их опубликуем.

Уже сейчас мы с твердой уверенностью можем сказать, где мы допустили ошибки:

  1. На ремонт нужно было брать генподрядчика, который уже набирает суб. Подрядчиков (согласовав с нами предварительно), тогда бы все работы велись параллельно (а следовательно не было б срыва сроков)
  2. Было ошибкой заключать договора с друзьями и нанимать родственников.
  3. Было ошибкой анонсировать открытие коворкинга 15 июня 2013 года, нужно было 15 июля 2013 г.

Сейчас мы попадаем в ситуацию, что с 6 июля 2013 года основной информационный повод в республике будет Универсиада, и фактически то, что мы открываемся в этот период не есть хорошо. А может это и не плохо.

Большое молчание в эфире было связано с тем, что фактически писать было не о чем — мы с ремонтом топтались на месте.

Следующий материал уже будет по сданному коворкингу.

Вячеслав Бушуев

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Новости
22 Апреля 2019, 17:23

Опрос: россияне предпочитают получать банковские услуги онлайн И платить штрафы

При этом в России все еще популярно покупать одежду и технику офлайн.

ВЦИОМ провел общероссийский опрос и изучил, какие услуги население предпочитает получать онлайн, а какие — офлайн. Среди опрошенных 61% респондентов выбирают банковские услуги через интернет. Также 45% опрошенных предпочитают платить штрафы онлайн.

Самыми популярными офлайн-услугами остаются покупка одежды и техники — 35% респондентов и оформление справок в госорганах 27%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: