События Новости

В Казани объявили конкурс на разработку бренда "Черного озера"

21.04.2017    


В Казани объявили конкурс на разработку бренда парка "Чёрное озеро". Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации. Они будут внедрены в парке осенью 2017 года. К участию в конкурсе приглашаются компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга.

"Цель конкурса - разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций", - сообщают организаторы.

Конкурс будет проходить в два этапа. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на сайте конкурса, загрузить в личный кабинет портфолио команды и идею, которая ляжет в основу бренда. Заявки принимаются до 17 мая 2017 года. 22 мая будет объявлен шорт-лист из 5 команд, которые займутся разработкой концепции брендбука.

Финалисты, занявшие 1,2,3 места в рейтинге, получат 100 000 рублей с учетом налогов и сборов на разработку предложения.