Новости
21 Марта 2005, 13:47

Завтра в ГБКЗ им. С. Сайдашева пройдет VI Шаляпинский вечер, посвященный 65-летию музея А.М. Горького

В программе вечера прозвучит классическая, русская народная и духовная музыка, так или иначе имевшая отношение к личности великого певца. Арии из опер Верди, Чайковского, Пуччини, Даргомыжского, Рахманинова исполнят солисты Московского театра «Новая опера» Ольга Мирошникова и Сергей Артамонов. Состоится выступление вокального квартета «Притча», хора воспитанников детского приюта «Родник» при Раифском мужском Богородицком монастыре, Хора оперной студии Казанской государственной консерватории под руководством Миляуши Таминдаровой. В концерте примут участие также Государственный струнный квартет РТ, народный артист РТ Рубин Абдуллин, Ансамбль Новой музыки, гитарист Виталий Харисов, исполнительница русского романса Юлия Зиганшина и другие, сообщает ИА «Татар-инофрм».

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: