Новости
08 Января 2015, 12:49

Взрыв в ресторане у мечети во Франции носил криминальный характер

Взрыв в небольшом кебаб-ресторане неподалеку от мечети в городе Вильфранш-сюр-Сон на востоке Франции, который произошел в четверг утром, носит криминальный характер, передает Риа Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

«Это криминал», — приводит агентство слова источника, который не делает никаких иных предположений о природе взрыва.

Взрыв произошел утром 8 января, пострадавших нет. Напомним, накануне утром трое злоумышленников ворвались в здание, где располагается редакция Charlie Hebdo в 11-м округе Парижа, и открыли огонь по находившимся там людям. Нападавшим удалось скрыться с места происшествия на автомобиле. Жертвами нападения стали 12 человек, в том числе четыре художника издания, двое полицейских и обозреватель радиостанции France Inter. Еще 11 человек получили различные ранения.

Кроме того утром в четверг на юге Парижа мужчина в бронежилете открыл огонь по полицейским. В результате двое человек — полицейский и сотрудник дорожной службы, получили тяжелые ранения. Задержать нападавшего к настоящему моменту не удалось. Ранее сообщалось, что полиция Франции никак не связывает этот случай с нападением на штаб-квартиру сатирического еженедельника.

В тему:

Теракт в Париже не останется без последствий

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: