Новости
13 Января 2009, 14:00

Владимир Чагин возглавил зачет грузовиков на «Дакаре-2009»

На девятом этапе внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009» экипажи команды «КАМАЗ-мастер» в очередной раз доказали, что всерьез претендуют на общий успех.

Накануне старта девятого этапа организаторы ралли объявили о своём решении сократить протяжённость скоростного участка на 19 км. Это вызвало весьма неоднозначную реакцию со стороны самих гонщиков, спортивной прессы и любителей автоспорта. Многие расценили очередное новшество как желание подыграть одним экипажам в ущерб другим.

Однако сейчас, когда уже страсти улеглись, можно утверждать: маловато срезали, даже если бы отменили весь 50-километровый чисто песчаный отрезок на финише, всё равно трасса скоростного участка оставалась бы невероятно тяжёлой для прохождения. В четвёртом часу ночи по московскому времени (десятом вечера — по-раллийному), то есть после десяти часов борьбы на этапе, на бивуак в Копьяпо прибыли только 8 грузовиков из 62 стартовавших.

Не зря три чилийских этапа, начинающиеся с девятого, организаторы назвали «захватывающей трилогией».

О том, как себя следует вести на трассе этого «Дакара» ещё до начала гонки предупреждали и пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров. Владимир Чагин заявил, что «в этих условиях от гонщиков требуется холодный разум и точный расчёт». Фирдаус Кабиров отмечал, что «для общего успеха нужно совершить как можно меньше ошибок в навигации и пилотировании». И, тем не менее, оба не сумели избежать проблем…

Первый 57-километровый отрезок, на котором фиксировался результат экипажей: главный конкурент КАМАЗов Ginaf Жерара де Роя выигрывает у Владимира Чагина 8 секунд — меньше одного дакаровского мгновения! Голландец если и не видит, то чувствует за своей спиной и Фирдауса Кабирова — тот всего лишь в 48 секундах от него.

На отметке 95 км впереди экипаж Фирдауса Кабирова, Владимир Чагин в 26 минутах, а де Рой — почти в 40. На 131-ом километре в лидеры вырывается Томечек, но доехать до следующей контрольной точки он уже не смог…

На отметке «297-й километр» экипаж Владимира Чагина был уже в лидерах, вёл гонку и больше никому не уступил своих позиций до финиша скоростного участка в Копьяпо.

Десятый этап обещает быть ещё труднее. Возможно, всё и решится на этом кольцевом этапе в округах города Копьяпо.

Этап 9. Ла Серена — Копьяпо. 12 января. Общая протяжённость трассы — 537 км. Скоростной участок — 430 км.

Новости
19 Апреля 2024, 19:11

Строительство МСЗ под Казанью могут продолжить в конце 2025 года

На данный момент объем выполненных работ составляет порядка 24% от всей стоимости проекта.

На сегодняшней сессии Госсовета Татарстана депутат Рузиля Тимергалеева напомнила премьер-министру РТ Алексею Песошину о проблемах, связанных с проектом строительства мусоросжигательного завода в Казани.

Песошин отметил, что строительство не идет так гладко, как хотелось бы, из-за проблем с поставкой оборудования. На данный момент выполнено примерно 24% работ по проекту, и инвестор ведет переговоры с китайскими поставщиками. Премьер-министр также подчеркнул, что строительство временно приостановлено, но инвестор надеется начать строительство к концу 2025 года.

Тимергалеева Рузиля Равильевна

Депутат Государственного Совета РТ шестого созыва

Песошин Алексей Валерьевич

Премьер-министр РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: