Новости
06 Декабря 2018, 18:54

В Татарстане установили дополнительный эпизод по делу полицейских ОП «Юдино»

Следком Татарстана продолжает расследование уголовного дела в отношении бывших оперуполномоченных отдела уголовного розыска ОП «Юдино» УМВД России по Казани 32-летнего Игоря Гусенкова и 33-летнего Григория Кузнецова, обвиняемых получении взятки. Был установлен дополнительный эпизод преступной деятельности Кузнецова.

По версии следствия, летом 2018 года в Зеленодольском районе была совершена кража ювелирных изделий на 110 тыс. рублей. Кузнецову купил у предполагаемого преступника похищенное за 3 тыс. рублей, обещая в этом случае не привлекать его к уголовной ответственности.

В дальнейшем подозреваемого задержали другие полицейские и осудили. При этом в ходе расследования уголовного дела Кузнецов выдал драгоценности, однако скрыл от коллег тот факт, что является полицейским, а также исказил обстоятельства приобретения похищенного.

Напомним, по версии следствия, в августе 2018 года полицейские вымогали у жителя Зеленодольского района деньги.

Партнёрский материал
13 Декабря 2018, 14:56

ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»

Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать 2 тысяч операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.

«Система управления знаниями „Бизнес-Википедия“ стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, — объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. — Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14 месяцев».

Кроме того, «Бизнес-Википедия» была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом — делать рассылку сообщений.

«В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, — объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. — При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения при этом не пострадает».

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе «Бизнес-Википедия» должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы — предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: