Новости
08 Ноября 2018, 07:00

В Татарстане на развитие сельского хозяйства направили 11 млрд рублей В январе-сентябре 2018 года

Объем продукции сельского хозяйства в сопоставимой оценке сократился к прошлому году на 4,1%.

В Татарстане в январе-сентябре на развитие сельского хозяйства направили более 11 млрд рублей, следует из отчетов минсельхозпрода РТ, с которыми ознакомился TatCenter. Из общей суммы почти 3 млрд рублей — средства федерального бюджета. Объем продукции сельского хозяйства республики в действующих ценах превысил 162 млрд рублей, в сопоставимой оценке к январю-сентябрю 2017 года — снизился на 4,1%.

Производство молока выросло на 0,9% к аналогичному периоду прошлого года и составило 1420,1 тыс. тонн. Производство скота и птицы выросло на 1,2% до 332,6 тыс. тонн. Поголовье крупного рогатого скота составило 1014,4 тыс. голов и сократилось к январю-сентябрю прошлого года на 1,3%.

Снижение произошло за счет сокращения поголовья коров — до 351 тыс. голов, что составило 99,2% к АППГ. Поголовье свиней и птицы увеличилось — на 2% до 484,1 тыс. голов и на 9,1% до 17,3 млн голов соответственно.

Посевные площади в Татарстане превысили 2,8 млн га. Больше всего посеяно зерновых и зернобобовых культур — 1,5 млн.

На проведение сезонных полевых работ привлечено свыше 20 млрд рублей ресурсов, из которых 13 млрд — заемные средства.

Партнёрский материал
22 Марта 2019, 14:59

ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA

Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» — «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок. Они могут быть потрачены для оплаты товаров в сети «М.Видео», в том числе в интернет-магазине.

В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ — М. Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в «М.Видео» зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте.

Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается.

«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах „М.Видео“ и „Эльдорадо“. Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты с „М.Видео“ — это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», — комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

«Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть „М.Видео“ преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ — как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в „М.Видео“. Карта М. Видео — ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия — правила программы максимально просты — 3% кэш-бека бонусами „М.Видео“ с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год», — рассказала Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: