Новости
18 Сентября 2018, 18:30

В РПЛ думают, как решить проблему с заполняемостью «Казань Арены»

Директор РПЛ по безопасности и работе с болельщиками Александр Мейтин поделился мнением о низкой посещаемости матчей «Рубина» в чемпионате России. Так, на игру 7-го тура против «Енисея» (1:0) пришли 8903 зрителя. При этом вместимость «Казань Арены», принимавшей матчи ЧМ-2018, равна 45 379 зрителям.

«Для Казани — это нонсенс. При такой команде, при прекрасном стадионе, при большом городе. Эта тема нас беспокоит, мы ее часто обсуждаем», цитирует «Спорт-Экспресс» Мейтина.

Новости
18 Февраля 2019, 07:02

Ритейлеры поборются с зависимостью на массовые промоакции

Ритейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж. В частности, розничные сети активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки.

«Коммерсант» пишет, что «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) за счет держателей клубных карт по итогам 2018 года смог увеличить выручку на 2%, а «Азбука вкуса» — на 13,2%. Целевые кампании призваны повысить маржинальность от продажи товаров и постепенно отучить покупателей от промозависимости.

В Татарстане ритейлеры ожидают роста цен на продукты и непродовольственные товары в марте. Причины — подорожание бензина, повышение НДС и зависимость от валютного курса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: