Новости
26 Января 2015, 15:06

В Нижнекамске 29% обращений граждан в органы власти связаны с качеством коммунальных услуг

За 3 года в органы местного самоуправления Нижнекамска поступило свыше 9 тысяч обращений граждан. Из них 29% касаются проблем эксплуатации жилого фонда и качества коммунальных услуг. Об этом на сегодняшнем деловом понедельнике сообщила начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Нижнекамска Марина Маркова.

По ее словам, чаще всего нижнекамцы сообщают о необходимости проведения текущего и капитального ремонта жилых домов, жалуются на рост тарифов ЖКУ, на благоустройство города, а также на качество дорог. Еще 8% обращений граждан связаны с вопросами по переселению из аварийного и ветхого жилья, приватизации и предоставлению квартир ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, многодетным семьям и т. д.

Также 8% писем граждан приходится на проблемы по реализации права на строительство и выделение земельных участков, 4% – на вопросы обеспечения местами в дошкольных учреждениях.

В «Народный контроль» горожане чаще всего жалуются на незаконные парковки, благоустройство территории и организацию дорожного движения, сообщает пресс-служба НМР.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 2
Новости
15 Декабря 2018, 10:21

Производства крупногабаритных компрессоров началось на «Казанькомпрессормаш»

Строительство нового производства по выпуску крупногабаритных компрессоров началось на заводе «Казанькомпрессормаш».

В новом цехе будет налажен выпуск уникальных крупногабаритных компрессоров с мощностью привода более 25 МВт. Проект позволит оснащать строящиеся заводы СПГ высокотехнологичным компрессорным оборудованием, сообщает пресс-служба президента РТ. Сборка первых компрессоров в новом цехе планируется к 2020 году.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: