Новости
26 Января 2015, 15:06

В Нижнекамске 29% обращений граждан в органы власти связаны с качеством коммунальных услуг

За 3 года в органы местного самоуправления Нижнекамска поступило свыше 9 тысяч обращений граждан. Из них 29% касаются проблем эксплуатации жилого фонда и качества коммунальных услуг. Об этом на сегодняшнем деловом понедельнике сообщила начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Нижнекамска Марина Маркова.

По ее словам, чаще всего нижнекамцы сообщают о необходимости проведения текущего и капитального ремонта жилых домов, жалуются на рост тарифов ЖКУ, на благоустройство города, а также на качество дорог. Еще 8% обращений граждан связаны с вопросами по переселению из аварийного и ветхого жилья, приватизации и предоставлению квартир ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам, многодетным семьям и т. д.

Также 8% писем граждан приходится на проблемы по реализации права на строительство и выделение земельных участков, 4% – на вопросы обеспечения местами в дошкольных учреждениях.

В «Народный контроль» горожане чаще всего жалуются на незаконные парковки, благоустройство территории и организацию дорожного движения, сообщает пресс-служба НМР.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 2
Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: