Новости
16 Января 2015, 15:22

В Набережных Челнах накануне празднования Крещения проверяют толщину льда на реке Мелекеска

В Набережных Челнах в преддверии празднования Крещения Господня сотрудники ГИМС проверили толщину льда на реке Мелекеска, около храма Серафима Саровского в поселке Зяб. Именно здесь, как и в прошлые годы, будет организована купель. На сегодняшний день толщина льда составляет 30 сантиметров.

Как сообщает пресс-служба МЧС по РТ, инспекторов беспокоит, что из-за аномально теплой погоды лед может не выдержать большого скопления людей возле купели. Толщину льда теперь планируется проверять ежедневно.

Как сообщает пресс-служба мэрии города, крестный ход и освящение воды в проруби на реке Мелекеска начнется в 10:30.

В приходе Свято-Вознесенского Архиерейского подворья начало богослужения запланировано в 01:30 19 января. После службы с 01:30 до 02:00 состоится освящение воды в Боровецком роднике.

Также Крестный ход в этом году пройдет и по набережной Нового города. Освящение воды в роднике напротив прибрежной автостоянки начнется в 10:30.

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: