Новости
05 Декабря 2018, 18:30

В Казани пустили тепло в проблемном жилом доме на ул. Четаева

До подключения к сетям «Водоканала» рабочим предстоит проложить 240 метров водовода.

В Казани пустили тепло в проблемном жилом доме № 4 на ул. Четаева, сообщил 5 декабря первый замглавы исполкома Азат Нигматзянов. На прогрев этажей потребуется примерно трое суток. После этого рабочие приступят к полусухой стяжке полов и штукатурным работам. В доме работают 90 человек. Объект достраивает компания «Бриз».

Как сообщил гендиректор застройщика Андрей Беляков, найдено решение по лифтам, проведено техобследование дома и подготовлен отчет. Одновременно проводятся работы по фасаду, установлены люльки, укреплены балконные металлические конструкции.

Рабочим предстоит также проложить 240 метров водовода. Средства на работы и подключение к сетям «Водоканала» планируется выделить из республиканского фонда поддержки лиц, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков.

долгострой на четаева в Казани
Партнёрский материал
13 Декабря 2018, 14:56

ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»

Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать 2 тысяч операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.

«Система управления знаниями „Бизнес-Википедия“ стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, — объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. — Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14 месяцев».

Кроме того, «Бизнес-Википедия» была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом — делать рассылку сообщений.

«В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, — объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. — При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения при этом не пострадает».

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе «Бизнес-Википедия» должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы — предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: