Новости
08 Февраля 2007, 13:10

УНИКС вышел в «Финал Четырех»

В ответной встрече четвертьфинала кубка России по баскетболу казанский клуб сумел обыграть ростовский Локомотив с необходимой разницей в счете — 99:72. Напомню, что в первой игре баскетболисты УНИКСа уступили со счетом 67:79. После этой победы, УНИКС в пятый раз вышел в «Финал Четырех» Кубка России. «Все было в наших руках, — заметил главный тренер гостей Ацо Петрович на послематчевой пресс-конференции. — После трех периодов мы сохраняли хорошие шансы на общую (по итогам двух встреч) победу. Но ничего не могли поделать против блестящей игры Штомбергаса, Стивенсона, Мещерякова и Лавриновича в завершающей четверти». «Я был бы рад, если бы моя команда так проводила каждый матч, — сказал Антанас Сирейка. — Сегодня был отличный настрой на победу, парни в полной мере проявили бойцовские качества» — приводит слова тренера официальный сайт клуба. УНИКС (Казань) — «Локомотив-Ростов» (Ростов-на-Дону) 99:72 (26:19, 22:16, 17:21, 34:16). Самые результативные: Стивенсон (24), Штомбергас (21), Мещеряков (19) — в УНИКСе; Снид (19), Лончар (14), Кубраков (11) — в «Локомотив-Ростов». Следующую игру УНИКС проведет дома — 9 февраля, в рамках чемпионата России, он снова сыграет с командой «Локомотив-Ростов»

Федерацию профсоюзов Татарстана возглавила Елена Кузьмичева  15:56

Новости
18 Декабря 2018, 20:00

В Казани преподавателей обучат инновационным технологиям в инклюзивном образовании

Министерство образования и науки РТ и ООО «СВЕГА-Компьютер» подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о взаимодействии в апробации инновационных технологий в образовании, включая использование 3D-решений, вспомогательных и интерактивных технологий на базе университета управления «ТИСБИ». Площадку откроют 19 декабря.

Целями проекта стали:

разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием мобильного комплекса с 3D-визуализацией учебного процесса СВЕГА и использование этих моделей в повышении квалификации работников образования РТ и других регионов;

привлечение к реализации проекта образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: