Новости
12 Февраля 2007, 11:28

У «Газели» появится новый конкурент

ОАО «Северсталь-авто» подготавливает производство полного и модифицированного ряда Fiat Ducato на территории ОЭЗ «Алабуга». Первая модель выйдет с конвейера уже в конце 2007 года. Как заверяет руководство «Северсталь-авто», модельный ряд «Газелей» не составит конкуренцию модели Ducato.

Пресс-конференция, посвященная ходу реализации проекта «Северсталь-авто», результатам подготовки к производству коммерческих автомобилей Fiat Ducato и основным планам на 2007 год провела «Северстальавто-ЕЛАБУГА» в «Татмедиа».

Адиль Ширинов, генеральный директор «Северстальавто-ЕЛАБУГА», сообщил, что реализация проекта принципиально отличается от всех проектов, которые были раньше — это полный цикл сбора автомобиля, начиная с литья кузова и заканчивая полной комплектацией.

Выпуск Fiat Ducato концерном Fiat прекращен. До этого автомобиль выпускался в Европе в течение 20 лет, став лидером производства среди коммерческих автомобилей — более 2 млн. автомобилей этой марки было продано за годы производства. В Россию в 2006 году было завезено и продано около 150 автомобилей Fiat Ducato, основную часть составили подержанные иномарки (Fiat Ducato (грузовой фургон 2002 года выпуска можно приобрести за 14.500 евро). Для сравнения: «Газель» 2007 года выпуска стоит около 320 тысяч рублей.

Адиль Ширинов:

— Стоит отметить, что модельный ряд Fiat Ducato обладает рядом преимуществом по сравнению с его другими автомобильными марками этой категории: большая вместимость, высота потолков, максимальный размер грузового отсека, экономичность. Fiat Ducato потребляет в два раза меньше топлива, чем его отечественные аналоги — 10−10,5 литров на 100 км.

«Северстальавто-ЕЛАБУГА» планирует выпуск полного обновленного ряда Fiat Ducato, в котором будет представлено 14 модификаций: фургоны, микроавтобусы, также будет налажен выпуск машин скорой помощи и автомобилей для людей с ограниченными возможностями. «Основные сферы деятельности, где незаменим Fiat Ducato — ежедневные мелко-оптовые перевозки, службы доставки, пассажирские перевозки и многое другое. Причем в этой сфере — огромный потенциал роста, поэтому нам есть, куда стремится», — подчеркнул Адиль Ширинов.

Планы «Северстальавто-ЕЛАБУГА» действительно амбициозны: выпуск 105−110 тысяч автомобилей в год в три смены, а также увеличение этих показателей с учетом инвестиций. Пока же общий объем инвестиций в этот проект — 130−135 млн. долларов. Начало производства запланировано на декабрь 2007 года, в 2008 году будут произведено 25 тысяч автомобилей, а к 2011 году завод выйдет на мощность 75 тысяч автомобилей в год.

Ключевой фактор в продуктивной работе «Северстальавто-ЕЛАБУГА» видит в кадровом потенциале.

Адиль Ширинов:

— Нам необходимы как рабочие, так и специалисты с высшим образованием — инженеры-технологи. Необязательно с опытом работы, ведь современный опыт отечественного автомобилестроения не всегда соответствует международным стандартам. Мы же планируем обучение кадров за рубежом, в Бразилии, где будет основная наша площадка по обучению персонала. Таким образом будет создано около 5000 рабочих мест.

В марте-апреле 2007 года в «Северстальавто-ЕЛАБУГА» будет ввезена новая партия оборудования, расторможенная в режиме свободной экономической зоны. Тестовой сбор Fiat Ducato пройдет октябре-ноябре 2007 года, финальный — в ноябре 2007 года, полный цикл производства будет налажен в декабре 2007.

Адиль Ширинов:

— Основная задача «Северстальавто-ЕЛАБУГА» — создание парка поставщиков, которые будут находиться в непосредственной близости от производителя, повысив таким образом эффективность производства и контроль вопросов качества. Производство внутренней и внешней отделки салона, производство шин необходимо наладить местным поставщикам. У нас есть предварительные договоренности с ОАО «Нижнекамскшина», но пока контракты не подписаны.

Однако на основной вопрос по стоимости Fiat Ducato ответ получить так и не удалось. Точные цифры будут озвучены в конце 2007 года, на презентации Ducato, однако уже известно, что благодаря тому, что модель не будет проходить процедуру таможенного контроля, автомобиль будет стоить дешевле на 10−15% аналогов, произведенных за рубежом.

Партнёрский материал
20 Июня 2018, 13:59

ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

ВТБ внедрил систему, позволяющую уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Проект реализован совместно с компанией «Техносерв Консалтинг».

Основной задачей проекта стало изменение подхода к работе ВТБ с кредитными продуктами. Если раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно, то теперь заемщик за один визит может оформить целый комплекс продуктов на выбор. Это стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов.

Измененный подход строится как на предпочтениях, так и на возможностях клиента. Помимо кредита наличными, банк дополнительно может предложить кредитную карту, рефинансирование займов других банков и кредита ВТБ. Выбирая программу рефинансирования, клиент может взять сумму большую, чем закрываемый кредит, т. е. получить на руки дополнительные средства. На усмотрение заемщика весь комплекс продуктов можно получить за один или несколько визитов.

«Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трёх рабочих дней. Теперь же, после автоматизации скоринговых процессов и перевода их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка», — комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.

«Я уверен, что успех внедрения ИТ-решений в большей степени зависит от слаженной работы заказчика и интегратора. И запущенный проект — отличное подтверждение этому. Для реализации стратегической бизнес-инициативы банка наша команда предложила уникальный собственный продукт, и эффект от внедрения, который мы видим сейчас, — результат плодотворного сотрудничества ВТБ и «Техносерв Консалтинг», — комментирует Юрий Мацыгин, руководитель практики Oracle «Техносерв Консалтинг».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: