Новости
10 Февраля 2007, 15:00

Тойота увеличила объем продаж в России на 60% в 2006 г.

Один из крупнейших в мире автопроизводителей — японская компания Тойота — увеличила объем продаж в России в 2006 г. на 60%, до 108 тыс. 960 машин. Компания в 2006 г. достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями. Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в 2007 г. на уровне 15% – компания рассчитывает реализовать около 125 тыс. автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели «Королла» (продано 32 тыс.), «Камри» (10 тыс.) и RAV4 (10 тыс). Что касается других японских автопроизводителей, то «Ниссан» продал в 2006 г. в РФ около 76 тыс. 400 машин, «Мицубиси» — 68 тыс. 900, «Хонда» — 15 тыс. 700 (РИА Новости).

Новости
25 Июня 2018, 20:00

В Нижнекамске с 27 июня возобновляют деловые обеды бизнеса и власти

В Нижнекамске возобновляют деловые обеды чиновников и предпринимателей. Новая встреча состоится в среду 27 июня. Ее гостями станут глава исполкома города Денис Баландин и начальник отдела административно-технической инспекции Айрат Наскаев. Старт в 12.00.

Представители бизнеса обсудят с властями вопросы благоустройства и развития в сфере ЖКХ и деятельность АТИ.

Для участия в деловом обеде требуется предварительная регистрация — по телефону 8 800−700−23−24, доб.105 или по e-mail biz.mfz@tatar.ru, сообщает пресс-служба НМР.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: