Новости
10 Февраля 2007, 15:00

Тойота увеличила объем продаж в России на 60% в 2006 г.

Один из крупнейших в мире автопроизводителей — японская компания Тойота — увеличила объем продаж в России в 2006 г. на 60%, до 108 тыс. 960 машин. Компания в 2006 г. достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями. Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в 2007 г. на уровне 15% – компания рассчитывает реализовать около 125 тыс. автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели «Королла» (продано 32 тыс.), «Камри» (10 тыс.) и RAV4 (10 тыс). Что касается других японских автопроизводителей, то «Ниссан» продал в 2006 г. в РФ около 76 тыс. 400 машин, «Мицубиси» — 68 тыс. 900, «Хонда» — 15 тыс. 700 (РИА Новости).

Новости
24 Сентября 2018, 20:00

В Татарстане предпринимателя оштрафовали за незаконную добычу песка

В Елабужском районе в с. Яковлево в ходе рейда по соблюдению природоохранного законодательства инспекторы Прикамского территориального управления минэкологии РТ выявили факт безлицензионного пользования недрами.

Добыча песка велась предпринимателем на площади 200 кв. метров. Специалисты министерства привлекли виновника к административной ответственности, сообщает пресс-служба минэкологии.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: