Новости
10 Февраля 2007, 15:00

Тойота увеличила объем продаж в России на 60% в 2006 г.

Один из крупнейших в мире автопроизводителей — японская компания Тойота — увеличила объем продаж в России в 2006 г. на 60%, до 108 тыс. 960 машин. Компания в 2006 г. достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями. Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в 2007 г. на уровне 15% – компания рассчитывает реализовать около 125 тыс. автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели «Королла» (продано 32 тыс.), «Камри» (10 тыс.) и RAV4 (10 тыс). Что касается других японских автопроизводителей, то «Ниссан» продал в 2006 г. в РФ около 76 тыс. 400 машин, «Мицубиси» — 68 тыс. 900, «Хонда» — 15 тыс. 700 (РИА Новости).

Назарбаев возглавит Совет безопасности Казахстана  16:27

Новости
19 Марта 2019, 20:00

Прокуратура в Нижнекамске потребовала очистить крыши детсадов от снега и льда

Нарушения были обнаружены в двух учреждениях.

Нижнекамская городская прокуратура после проверки потребовала устранить нарушения законодательства, направленного на защиту населения от снежных и ледовых сходов с крыш. Поводом для проверки послужили обращения граждан, поступивших в систему «Народный контроль». На крышах детсада № 7 по ул. Юности в Нижнекамске, детсада № 29 обнаружили накопление снега и наледи.

«Непринятие мер по уборке создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, поскольку возникает потенциальная опасность снежных и ледовых сходов с крыш», — отмечает пресс-служба прокуратуры РТ.

По итогам проверки в адрес заведующих учреждений внесли представления об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: