Новости
10 Февраля 2007, 15:00

Тойота увеличила объем продаж в России на 60% в 2006 г.

Один из крупнейших в мире автопроизводителей — японская компания Тойота — увеличила объем продаж в России в 2006 г. на 60%, до 108 тыс. 960 машин. Компания в 2006 г. достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями. Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в 2007 г. на уровне 15% — компания рассчитывает реализовать около 125 тыс. автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели «Королла» (продано 32 тыс.), «Камри» (10 тыс.) и RAV4 (10 тыс). Что касается других японских автопроизводителей, то «Ниссан» продал в 2006 г. в РФ около 76 тыс. 400 машин, «Мицубиси» — 68 тыс. 900, «Хонда» — 15 тыс. 700 (РИА Новости).

Новости
29 Марта 2024, 12:22

Общая стоимость охотничьих ресурсов в Татарстане составила ₽2,7 млрд

Всего в республике установлено 139 охотничьих угодий.

На пресс-конференции по результатам зимнего маршрутного учета зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов сообщил, что общая стоимость охотничьих ресурсов в Татарстане достигла 2,7 млрд рублей.

В республике установлено 139 охотничьих угодий, включая 103 прикрепленных охотничьих хозяйства и 36 общедоступных. Кроме того, зарегистрированы пять охотничьих заказников. В Татарстане действует около 60 тыс. охотников, а разрешена охота на 81 вид животных, общая стоимость которых увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Напомним, в Татарстане за 2023 год выдали более 41 тыс. разрешений на охоту, что на 12,5% больше, чем в предыдущем году.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: