Новости
10 Февраля 2007, 15:00

Тойота увеличила объем продаж в России на 60% в 2006 г.

Один из крупнейших в мире автопроизводителей — японская компания Тойота — увеличила объем продаж в России в 2006 г. на 60%, до 108 тыс. 960 машин. Компания в 2006 г. достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями. Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в 2007 г. на уровне 15% – компания рассчитывает реализовать около 125 тыс. автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели «Королла» (продано 32 тыс.), «Камри» (10 тыс.) и RAV4 (10 тыс). Что касается других японских автопроизводителей, то «Ниссан» продал в 2006 г. в РФ около 76 тыс. 400 машин, «Мицубиси» — 68 тыс. 900, «Хонда» — 15 тыс. 700 (РИА Новости).

Новости
11 Декабря 2018, 13:55

На федеральных трассах Татарстана отремонтировали 3 моста

В этом дорожно-строительном сезоне ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» отремонтировало в Татарстане мост через р. Свияга на 757 км трассы М-7 «Волга» расположенного в границах Зеленодольского и Верхнеуслонского районов республики. На 787-м км этой же трассы отремонтирован мост через суходол.

Также дорожники отремонтировали путепровод через железную дорогу на 315-м км автодороги Р-239 Казань-Оренбург в Бугульминском районе; привели в порядок регуляционные сооружения, установили барьерное ограждение и нанесли разметку, передает пресс-служба Росавтодора.

Ранее мост через Каму в Татарстане передали в федеральную собственность.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: